Росстандарт принял участие в III Сибирском Форуме в Томске
Форум:
площадка для обсуждения повышения производительности труда и принципов устойчивого развития
соорганизатор — подведомственный Росстандарту Томский (https://t.me/tomsk_rst) ЦСМ
участники: российские эксперты, представители органов госвласти, предприятий, ТПП РФ, ТК по стандартизации
Томский ЦСМ организовал работу двух треков:
«Клиентоцентричность и современные инструменты менеджмента»
«Клиентоцентричность и совершенный сервис»
«Клиентоцентричность и человекоцентричность являются ключевыми направлениями развития любой организации на современном этапе…», – директор Томского ЦСМ Нэлля Мурсалимова
Доклад председателя ТК по стандартизации №076 «Системы менеджмента» Валентина Дзедика — о клиентоцентричности как перспективном направлении развития международной и национальной стандартизации
Доклад председателя ТК по стандартизации № 115 «Устойчивое развитие» Галины Ивановой — о международных и национальных практиках стандартизации в устойчивом развитии
Форум:
площадка для обсуждения повышения производительности труда и принципов устойчивого развития
соорганизатор — подведомственный Росстандарту Томский (https://t.me/tomsk_rst) ЦСМ
участники: российские эксперты, представители органов госвласти, предприятий, ТПП РФ, ТК по стандартизации
Томский ЦСМ организовал работу двух треков:
«Клиентоцентричность и современные инструменты менеджмента»
«Клиентоцентричность и совершенный сервис»
«Клиентоцентричность и человекоцентричность являются ключевыми направлениями развития любой организации на современном этапе…», – директор Томского ЦСМ Нэлля Мурсалимова
Доклад председателя ТК по стандартизации №076 «Системы менеджмента» Валентина Дзедика — о клиентоцентричности как перспективном направлении развития международной и национальной стандартизации
Доклад председателя ТК по стандартизации № 115 «Устойчивое развитие» Галины Ивановой — о международных и национальных практиках стандартизации в устойчивом развитии
349