28 марта 2023 года в МОУ СОШ № 9 состоялся педагогический совет «Работа образовательной организации по социально - педагогическому сопровождению обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Заседание педагогического совета состояло из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части заседания были рассмотрены вопросы:Показать ещё
1.«Взаимодействие специалистов СПС и органов системы профилактики в оказании адресной социально - педагогической помощи обучающимся, находящихся в ТЖС» - выступила зам. директора по ВР Нахаева Ирина Васильевна.
2.«Алгоритм постановки на внутришкольный учёт в соответствии с МР МКУ УО НР (приложение к приказу № 193 от 15.03.2023г.) - выступила социальный педагог Фильцова Алёна Геннадьевна.
В теоретической части педагогического совета была организована работа в группах. Педагогам были предложены ситуационные задачи, в которых им предстояло определить меры педагогического воздействия на учащегося, формы работы с семьей несовершеннолетнего, рассказать об использованных приёмах и способах социально - педагогического наблюдения и сопровождения обучающихся, находящихся в ТЖС. В завершении работы спикеры групп обобщили результаты групповой работы.
Педагогический совет закончился принятием решения, которое было принято единогласно.
Заседание педагогического совета состояло из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части заседания были рассмотрены вопросы:Показать ещё
1.«Взаимодействие специалистов СПС и органов системы профилактики в оказании адресной социально - педагогической помощи обучающимся, находящихся в ТЖС» - выступила зам. директора по ВР Нахаева Ирина Васильевна.
2.«Алгоритм постановки на внутришкольный учёт в соответствии с МР МКУ УО НР (приложение к приказу № 193 от 15.03.2023г.) - выступила социальный педагог Фильцова Алёна Геннадьевна.
В теоретической части педагогического совета была организована работа в группах. Педагогам были предложены ситуационные задачи, в которых им предстояло определить меры педагогического воздействия на учащегося, формы работы с семьей несовершеннолетнего, рассказать об использованных приёмах и способах социально - педагогического наблюдения и сопровождения обучающихся, находящихся в ТЖС. В завершении работы спикеры групп обобщили результаты групповой работы.
Педагогический совет закончился принятием решения, которое было принято единогласно.
4372