ПРОЕКТОВ. Это технология улучшения проекта и обучения проектной команды методам эффективной работы.
Предварительную оценку в формате конвейера прошли одиннадцать социально-значимых проектов, разработанных специалистамиПоказать ещё образовательных учреждений района для участия грантах различного уровня. В их числе проекты, направленные на патриотическое воспитание, создание зонированного пространства и коворкингов для учащихся, обучение навыкам работы в медиасфере, укрепление здоровья детей с ОВЗ, профориентацию и бизнес-проектирование.
Проекты оценивались по девяти основным критериям:
- актуальность и социальная значимость;
- логическая связанность и реализуемость, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
- инновационность и уникальность;
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;
- реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
- собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
- опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;
- соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
- информационная открытость организации.
В процессе прохождения конвейера участники получали оценку эксперта по каждому критерию, соответствующие замечания и рекомендации.
Подобная методика диагностики проектов позволяет на этапе их подготовки учесть все недостатки и максимально корректно заполнить заявку на участие в гранте или конкурсе. В дальнейшем, регулярно участвуя в конвейерах, разработчики социально-значимых проектов получат ценные знания и навыки, которые позволят эффективно и на постоянной основе работать над их созданием и воплощением.
Предварительную оценку в формате конвейера прошли одиннадцать социально-значимых проектов, разработанных специалистамиПоказать ещё образовательных учреждений района для участия грантах различного уровня. В их числе проекты, направленные на патриотическое воспитание, создание зонированного пространства и коворкингов для учащихся, обучение навыкам работы в медиасфере, укрепление здоровья детей с ОВЗ, профориентацию и бизнес-проектирование.
Проекты оценивались по девяти основным критериям:
- актуальность и социальная значимость;
- логическая связанность и реализуемость, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
- инновационность и уникальность;
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;
- реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
- собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
- опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;
- соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
- информационная открытость организации.
В процессе прохождения конвейера участники получали оценку эксперта по каждому критерию, соответствующие замечания и рекомендации.
Подобная методика диагностики проектов позволяет на этапе их подготовки учесть все недостатки и максимально корректно заполнить заявку на участие в гранте или конкурсе. В дальнейшем, регулярно участвуя в конвейерах, разработчики социально-значимых проектов получат ценные знания и навыки, которые позволят эффективно и на постоянной основе работать над их созданием и воплощением.
3856