нам не по пути" были проведены данные мероприятия
1. В целях формирования толерантного и уважительного отношения к друг другу был проведен конкурс рисунков для учащихся 1-4 классов "Мы разные, но мы все одинаковые";
2. Классными руководителями проведены часы на тему "Толерантность - путь к миру";
3. Педагогом - психологом было проведено анкетирование среди учащихся 9-11 классов по теме "Выявление признаков явной и латентной ксенофобии у учащихся 9-11 классов". 4. Родительское собрание «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде».
5. Интерактивное мероприятие "Толерантность" и "Национализм и ксенофобия", обсуждение с учащимися как они понимают данные термины и как относятся к людям другой национальности, религии, расы; различие между национализмом и фашизмом; игра в "ассоциативный ряд" в которой учащиеся на каждую букву слова толерантность называли черту характера, присущую толерантному человеку; также ученики узнали какие национальности обучаются в нашей школе.
1. В целях формирования толерантного и уважительного отношения к друг другу был проведен конкурс рисунков для учащихся 1-4 классов "Мы разные, но мы все одинаковые";
2. Классными руководителями проведены часы на тему "Толерантность - путь к миру";
3. Педагогом - психологом было проведено анкетирование среди учащихся 9-11 классов по теме "Выявление признаков явной и латентной ксенофобии у учащихся 9-11 классов". 4. Родительское собрание «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде».
5. Интерактивное мероприятие "Толерантность" и "Национализм и ксенофобия", обсуждение с учащимися как они понимают данные термины и как относятся к людям другой национальности, религии, расы; различие между национализмом и фашизмом; игра в "ассоциативный ряд" в которой учащиеся на каждую букву слова толерантность называли черту характера, присущую толерантному человеку; также ученики узнали какие национальности обучаются в нашей школе.
4299