«Дружелюбная организация в социальной сфере»: комфорт и доступность для всех
В рамках проекта «Дружелюбная организация» мы создаём пространство, где каждый посетитель — чувствует себя комфортно и уверенно.
Наши усилия направлены на то, чтобы услуги были доступны каждому, независимо от ограничений у человека с инвалидностью.
Мы внимательно слушаем вас: собираем отзывы и предложения, и уже внедряем улучшения, чтобы каждый визит был доступным и доброжелательным.
Уже сделали много полезного:
• Установили кнопки вызова сотрудника снаружи и внутри здания;
• Поручни в коридоре и крючки для костылей и трости;
• Место приёма инвалидов обеспечено специальным оборудованием для слабослышащих людей;
• Мы позаботились о дополнительном кресле для сопровождающего; очки-лупа для слабовидящих;
• В зоне ожидания появилась игровое пространство для детей
и автомат с питьевой водой;
• В санузле - сенсорный дозатор мыла, диспансер для бумажных полотенец, поручни и дополнительная кнопка вызова в случае необходимости в помощи;
• Цветущие клумбы украшают территорию Управления и повышают настроение посетителей и работников.
Кроме того, мы разработали и приняли в работу Положение об обеспечении условий доступности услуг для клиентов с инвалидностью, маломобильных граждан, правила этикета и инструкции по сопровождению людей с ОВЗ.
Скоро сделаем ещё больше! Планируем установить ящик для ваших пожеланий и замечаний, усовершенствовать места приёма людей с инвалидностью и оснащение санитарных комнат.
Поддерживаем друг друга и создаём пространство заботы вместе!
Ждём от вас предложения по улучшению качества обслуживания можете направлять их любым удобным способом, а также заполнив короткий опрос по оценке нашей работы, пройдя по ссылке:
https://clck.ru/3NTHYC
В рамках проекта «Дружелюбная организация» мы создаём пространство, где каждый посетитель — чувствует себя комфортно и уверенно.
Наши усилия направлены на то, чтобы услуги были доступны каждому, независимо от ограничений у человека с инвалидностью.
Мы внимательно слушаем вас: собираем отзывы и предложения, и уже внедряем улучшения, чтобы каждый визит был доступным и доброжелательным.
Уже сделали много полезного:
• Установили кнопки вызова сотрудника снаружи и внутри здания;
• Поручни в коридоре и крючки для костылей и трости;
• Место приёма инвалидов обеспечено специальным оборудованием для слабослышащих людей;
• Мы позаботились о дополнительном кресле для сопровождающего; очки-лупа для слабовидящих;
• В зоне ожидания появилась игровое пространство для детей
и автомат с питьевой водой;
• В санузле - сенсорный дозатор мыла, диспансер для бумажных полотенец, поручни и дополнительная кнопка вызова в случае необходимости в помощи;
• Цветущие клумбы украшают территорию Управления и повышают настроение посетителей и работников.
Кроме того, мы разработали и приняли в работу Положение об обеспечении условий доступности услуг для клиентов с инвалидностью, маломобильных граждан, правила этикета и инструкции по сопровождению людей с ОВЗ.
Скоро сделаем ещё больше! Планируем установить ящик для ваших пожеланий и замечаний, усовершенствовать места приёма людей с инвалидностью и оснащение санитарных комнат.
Поддерживаем друг друга и создаём пространство заботы вместе!
Ждём от вас предложения по улучшению качества обслуживания можете направлять их любым удобным способом, а также заполнив короткий опрос по оценке нашей работы, пройдя по ссылке:
https://clck.ru/3NTHYC
936