«Решаем вместе». Платформа обратной связи (ПОС) — ваш прямой канал общения с властью
Через сервис можно быстро сообщить о проблеме, задать вопрос или предложить идею. Обращения автоматически направляются в нужное ведомство — от местной администрации до федеральных министерств. Большинство вопросов решается в течение месяца, а срочные — за несколько часов или дней.
Это не просто «жалобная книга» — здесь можно влиять на изменения вокруг. Например:
- Выбирать, какие дворы и парки благоустроить в первую очередь.
- Участвовать в программе «Инициативное бюджетирование».
- Задавать вопросы чиновникам в прямых эфирах.
- Обсуждать новые законы и документы.
Как обратиться?
Через ПОС: https://clck.ru/3MuhAC
Или оставьте комментарий в Госпаблике гос.учреждения — они обязаны реагировать.
После получения ответа можно оценить качество ответа
Через сервис можно быстро сообщить о проблеме, задать вопрос или предложить идею. Обращения автоматически направляются в нужное ведомство — от местной администрации до федеральных министерств. Большинство вопросов решается в течение месяца, а срочные — за несколько часов или дней.
Это не просто «жалобная книга» — здесь можно влиять на изменения вокруг. Например:
- Выбирать, какие дворы и парки благоустроить в первую очередь.
- Участвовать в программе «Инициативное бюджетирование».
- Задавать вопросы чиновникам в прямых эфирах.
- Обсуждать новые законы и документы.
Как обратиться?
Через ПОС: https://clck.ru/3MuhAC
Или оставьте комментарий в Госпаблике гос.учреждения — они обязаны реагировать.
После получения ответа можно оценить качество ответа
115